Основные этапы капитального ремонта приведены ниже:
- полная разборка арматуры;
- дефектовка всех узлов и деталей (на основании этого составляется дефектная ведомость, калькуляция стоимости ремонта, определяются следующие этапы работ);
- восстановление корпусов арматуры (обработка от коррозии, проточка поверхностей под уплотнительные элементы, проточка фланцев, наплавка и токарная обработка изношенных уплотнительных поверхностей, притирка данных поверхностей, замена неметаллических уплотнительных элементов);
- восстановление герметичности запорного элемента;
- восстановление шпинделя (либо его замена на новый) методом наплавки и дальнейшей токарной обработки, калибровка резьбы;
- восстановление сальникового и бугельного узлов (замена пакета уплотнения, сальники манжеты, подшипники скольжения, опорные и прижимные кольца);
- ремонт или замена устройства управления (штурвал, редуктор);
- замена (в случае необходимости) болтов, гаек, шпилек;
- сборка арматуры;
- испытание на прочность и герметичность на специальных стендах;
- покраска и консервация.
Если у вас возникла не штатная аварийная ситуация, требующая срочной замены неисправной арматуры, мы можем предложить вам из собственного обменного фонда аналогичное оборудование на время ремонта неисправного.
В случае, если арматура не подлежит ремонту в силу крайнего износа, мы может предложить вам из наличия (или изготовить в кратчайшие сроки) аналогичную продукцию как собственного производства, так и других производителей по оптимальным ценам.